Мы выполняем диагностику и ремонт оборудования для подачи воды на территории МО. Такие работы подразделяются на сервисные и гарантийные.
Сервисное обслуживание
Предоставляется на абонентской основе и проводится не реже 4 раз в год. Услуга включает следующие работы:
- диагностика оборудования;
- отладка всех узлов;
- ремонт/замена отдельных частей (при необходимости);
- консультация клиента по использованию оборудования.
Гарантийное обслуживание
Осуществляется за счет компании-установщика при появлении дефектов оборудования/скважины и сбоев в работе во время периода действующей гарантии. Обслуживание не распространяется на следующие случаи:
- Несоблюдение правил использования.
- Изменение напряжения в сети на величину, превышающую 10 % от номинала (220 и 380 V).
- Работа с техникой некомпетентных лиц.
- Действия клиента, противоречащие руководству по эксплуатации техники.